Продвижение сайтов

Сегодня уже недостаточно просто иметь свою веб-страницу. Сайт должен приносить коммерческую выгоду своей компании. Интернет становится главным источником информации для ваших клиентов. Сложно быть лидером на рынке – если ты не лидер в Интернете.

Продвижение (раскрутка) сайта – это работа по выводу сайта на первую страницу всех поисковых систем (Яндекс, Rambler, Google, Mail).

Одно из направлений деятельности студии «Adomax» — предоставление услуг комплексного интернет-маркетинга, свода стратегических операций, способных привлечь интерес пользователей к Вашему сайту, создать его целевую аудиторию.

Мир Интернета – сложный и запутанный для новичка. Путей продвижения сайта очень много: баннеры, поисковая оптимизация, контекстная реклама, пиар, блоги и т.д.. Зачастую компании, приходя в Интернет, используют подобные инструменты только частично, хаотически и разрозненно, раздавая маркетинговые задачи разным отделам и не координируя их действия.

На самом деле важно использовать все каналы продвижения не порознь, а комплексно - в соответствии с общей стратегией развития бизнеса в Интернете. Необходимо увязать рекламные кампании по времени, месту и целям каждой кампании – это комплексное продвижение сайтов. Подчинение развития в Сети единой стратегии позволяет достичь бОльших результатов и эффективнее использовать маркетинговые бюджеты.

Мы разрабатываем такие стратегии для наших клиентов. А затем реализуем их – делаем компании и бренды лидерами в Интернете. Мы готовы начать обсуждение ваших конкретных задач - напишите нам.

Помните! Отсутствие заранее спланированной и разработанной политики ведения Вашего бизнеса в Интернете, равно как и ошибки, совершенные при планировании, в конечном итоге приведут к значительным потерям.

Компания "AdoMax" готова произвести аудит и продвижение Вашего сайта

Аудит сайта

Маркетинговый аудит сайтов включает комплекс мероприятий оценки и формирования рекомендаций по продвижению сайта. Предназначен, в первую очередь, для выявления слабых мест в коде страниц и структуре сайта, повышения позиций сайта в поисковых системах и рейтингах, увеличения цитируемости и популярности сайта, направленных на рост посещаемости.

Этапы аудита сайта

  1. Анализ спроса и целевой аудитории развернуть

    — определение потенциальной аудитории сайта на основании статистики поисковых систем и данных рекламных брокеров (контекстная реклама).

  2. Анализ видимости и популярности сайта развернуть

    — позиции сайта по ключевым запросам в ведущих поисковых системах (Яндекс, Rambler, Mail, Google), положение сайта в рейтингах, присутствие в каталогах и тематических ресурсах (отраслевые порталы, новостные сайты).

  3. Оценка текущей посещаемости сайта развернуть

    — формирование актуальной системы статистики посещаемости сайта (установка счетчиков LiveInternet, Rambler's Top100 и т. д.). Анализ посещаемости: время и география визитов, ключевые слова запросов, популярность страниц, определение «входных» страниц сайта.

  4. Анализ конкурирующих сайтов развернуть

    — оценка вышеперечисленных факторов, изучение цитируемости сайтов конкурентов, формирование сравнительных диаграмм посещаемости сайтов.

  5. Формирование отчета и рекомендаций развернуть

    — по результатам проведенного анализа формируется отчет, включающий в себя выявленные недочеты и способы их устранения, рекомендации по оптимизации кода страниц и структуры сайта, список ресурсов для регистрации с целью повышения цитируемости и посещаемости сайта.

Развернуть всё Свернуть всё

Комплексное продвижение сайта

Поисковое продвижение и оптимизация страниц Вашего сайта в поисковых системах Яндекс, Rambler, Google и Mail, качественное повышение посещаемости сайта.

Этапы продвижения сайта

  1. 1. Анализ тематической аудитории и конкурентов (аудит сайта) развернуть

    Маркетинговое планирование и исследование с целью выяснения и определения:
    — предполагаемой аудитории потенциальных пользователей;
    — экономической эффективности продвижения в поисковых системах, то есть, имеется ли спрос в Интернете на продукцию или услуги, предоставляемые фирмой (анализ статистики поисковых запросов в поисковиках Яндекс, Рамблер и др.);
    — списка ключевых слов и словосочетаний, на базе которого будут осуществляться оптимизация и продвижение сайта (семантическое ядро — список запросов, описывающих Вашу целевую аудиторию);
    — позиций конкурентов, насыщенности рынка (количество конкурирующих сайтов).

  2. 2. Оптимизация и продвижение сайта развернуть

    Оптимизация релевантности страниц Вашего сайта в поисковых системах включает:
    — оптимизация и дополнение кода сайта с учетом требований поисковых систем (оптимизация контента);
    — повышение цитируемости сайта: регистрация в каталогах, обмен ссылками, размещение сообщений в форумах и на досках объявлений (Индекс цитирования — для поисковой системы Яндекс и PR — для Google);
    — анализ посещаемости сайта и выявление наиболее выгодных направлений;
    — при необходимости платное размещение рекламы сайта*.

  3. 3. Оценка результатов оптимизации и продвижения сайта развернуть

    На данном этапе производится оценка оптимизации и раскрутки сайта, вырабатывается стратегия дальнейшей работы, принимается решение о необходимости дальнейшего продвижения сайта.

Развернуть всё Свернуть всё

* Платное размещение рекламы сайта: контекстная реклама, реклама на тематических ресурсах, реклама в почтовых рассылках, реклама в баннерных сетях. Цена и объем рекламы обговариваются отдельно.

Стоимость и сроки работ на продвижению сайта.

Стоимость продвижения определяется индивидуально и зависит от следующих факторов:

  • Регион продвижения - один или несколько городов (например, продвижение только по Пензе, или по России)
  • Поисковики - только Яндекс, или только Google, или Яндекс+Google
  • Поисковые фразы - те слова, по коротым ваш сайт должен быть в ТОП-10. Стоимость зависит от их количества.
  • Конкурентность поисковых фраз - чем конкурентнее фраза (чем чаще ее ущут). тес стоимость будет выше.
  • Возраст сайта - косвенный параметр. Чем старше сайт, тем легче продвигать конкурентные фразы.
  • Текущие позиции сайта - если сайт уже продвигался ранее, и по требуемым запросам ваш сайт уже присутствует в выдаче, то это уменьшит требуемые затраты на продвижение.
Минимальный целесообразный срок продвижения сайта — 3 месяца.
Чтобы узнать стоимость продвижения в AdoMax. свяжитесь с нами. Мы готовы ответить на Ваши вопросы и обсудить состав рекламной кампании для Вашего бизнеса.
Ваша Интернет-реклама займет одну из первых позиций в том случае, если продвижение сайта будет осуществляться квалифицированными специалистами компании «AdoMax».

Продвижение с социальных сетях

Если вам необходимо повысить узнаваемость вашего бренда или магазина, то на помощь приходит социальное продвижение с Контакте. Одноклассниках, Facevook и Twitter.

После обсуждения требуемого результата, подготовики плана работ, определяется стоимость продвижения с социальных сетях.

О компании

Ответим на любые вопросы!

+7 (906) 395-97-75
+7 (960) 315-09-26

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мы на карте