Сегодня уже недостаточно просто иметь свою веб-страницу. Сайт должен приносить коммерческую выгоду своей компании.
Интернет становится главным источником информации для ваших клиентов. Сложно быть лидером на рынке – если ты не лидер в Интернете.
Продвижение (раскрутка) сайта – это работа по выводу сайта на первую страницу всех поисковых систем (Яндекс, Rambler, Google, Mail).
Одно из направлений деятельности студии «Adomax» — предоставление услуг комплексного интернет-маркетинга, свода стратегических операций, способных привлечь интерес пользователей к Вашему сайту, создать его целевую аудиторию.
Мир Интернета – сложный и запутанный для новичка. Путей продвижения сайта очень много: баннеры, поисковая оптимизация, контекстная реклама, пиар, блоги и т.д.. Зачастую компании, приходя в Интернет, используют подобные инструменты только частично, хаотически и разрозненно, раздавая маркетинговые задачи разным отделам и не координируя их действия.
На самом деле важно использовать все каналы продвижения не порознь, а комплексно - в соответствии с общей стратегией развития бизнеса в Интернете. Необходимо увязать рекламные кампании по времени, месту и целям каждой кампании – это комплексное продвижение сайтов. Подчинение развития в Сети единой стратегии позволяет достичь бОльших результатов и эффективнее использовать маркетинговые бюджеты.
Мы разрабатываем такие стратегии для наших клиентов. А затем реализуем их – делаем компании и бренды лидерами в Интернете. Мы готовы начать обсуждение ваших конкретных задач - напишите нам.
Помните! Отсутствие заранее спланированной и разработанной политики ведения Вашего бизнеса в Интернете, равно как и ошибки, совершенные при планировании, в конечном итоге приведут к значительным потерям.
Компания "AdoMax" готова произвести аудит и продвижение Вашего сайта
Аудит сайта
Маркетинговый аудит сайтов включает комплекс мероприятий оценки и формирования рекомендаций по продвижению сайта. Предназначен, в первую очередь, для выявления слабых мест в коде страниц и структуре сайта, повышения позиций сайта в поисковых системах и рейтингах, увеличения цитируемости и популярности сайта, направленных на рост посещаемости.
Этапы аудита сайта
-
Анализ спроса и целевой аудитории развернуть
— определение потенциальной аудитории сайта на основании статистики поисковых систем и данных рекламных брокеров (контекстная реклама).
-
Анализ видимости и популярности сайта развернуть
— позиции сайта по ключевым запросам в ведущих поисковых системах (Яндекс, Rambler, Mail, Google), положение сайта в рейтингах, присутствие в каталогах и тематических ресурсах (отраслевые порталы, новостные сайты).
-
Оценка текущей посещаемости сайта развернуть
— формирование актуальной системы статистики посещаемости сайта (установка счетчиков LiveInternet, Rambler's Top100 и т. д.). Анализ посещаемости: время и география визитов, ключевые слова запросов, популярность страниц, определение «входных» страниц сайта.
-
Анализ конкурирующих сайтов развернуть
— оценка вышеперечисленных факторов, изучение цитируемости сайтов конкурентов, формирование сравнительных диаграмм посещаемости сайтов.
-
Формирование отчета и рекомендаций развернуть
— по результатам проведенного анализа формируется отчет, включающий в себя выявленные недочеты и способы их устранения, рекомендации по оптимизации кода страниц и структуры сайта, список ресурсов для регистрации с целью повышения цитируемости и посещаемости сайта.
Развернуть всё
Свернуть всё
Комплексное продвижение сайта
Поисковое продвижение и оптимизация страниц Вашего сайта в поисковых системах Яндекс, Rambler, Google и Mail, качественное повышение посещаемости сайта.
Этапы продвижения сайта
-
1. Анализ тематической аудитории и конкурентов (аудит сайта) развернуть
Маркетинговое планирование и исследование с целью выяснения и определения:
— предполагаемой аудитории потенциальных пользователей;
— экономической эффективности продвижения в поисковых системах, то есть, имеется ли спрос в Интернете на продукцию или услуги, предоставляемые фирмой (анализ статистики поисковых запросов в поисковиках Яндекс, Рамблер и др.);
— списка ключевых слов и словосочетаний, на базе которого будут осуществляться оптимизация и продвижение сайта (семантическое ядро — список запросов, описывающих Вашу целевую аудиторию);
— позиций конкурентов, насыщенности рынка (количество конкурирующих сайтов).
-
2. Оптимизация и продвижение сайта развернуть
Оптимизация релевантности страниц Вашего сайта в поисковых системах включает:
— оптимизация и дополнение кода сайта с учетом требований поисковых систем (оптимизация контента);
— повышение цитируемости сайта: регистрация в каталогах, обмен ссылками, размещение сообщений в форумах и на досках объявлений (Индекс цитирования — для поисковой системы Яндекс и PR — для Google);
— анализ посещаемости сайта и выявление наиболее выгодных направлений;
— при необходимости платное размещение рекламы сайта*.
-
3. Оценка результатов оптимизации и продвижения сайта развернуть
На данном этапе производится оценка оптимизации и раскрутки сайта, вырабатывается стратегия дальнейшей работы, принимается решение о необходимости дальнейшего продвижения сайта.
Развернуть всё
Свернуть всё
* Платное размещение рекламы сайта: контекстная реклама, реклама на тематических ресурсах, реклама в почтовых рассылках, реклама в баннерных сетях. Цена и объем рекламы обговариваются отдельно.
Стоимость и сроки работ на продвижению сайта.
Стоимость продвижения определяется индивидуально и зависит от следующих факторов:
-
Регион продвижения - один или несколько городов (например, продвижение только по Пензе, или по России)
-
Поисковики - только Яндекс, или только Google, или Яндекс+Google
-
Поисковые фразы - те слова, по коротым ваш сайт должен быть в ТОП-10. Стоимость зависит от их количества.
-
Конкурентность поисковых фраз - чем конкурентнее фраза (чем чаще ее ущут). тес стоимость будет выше.
-
Возраст сайта - косвенный параметр. Чем старше сайт, тем легче продвигать конкурентные фразы.
-
Текущие позиции сайта - если сайт уже продвигался ранее, и по требуемым запросам ваш сайт уже присутствует в выдаче, то это уменьшит требуемые затраты на продвижение.
Минимальный целесообразный срок продвижения сайта — 3 месяца.
Чтобы узнать стоимость продвижения в AdoMax. свяжитесь с нами. Мы готовы ответить на Ваши вопросы и обсудить состав рекламной кампании для Вашего бизнеса.
Ваша Интернет-реклама займет одну из первых позиций в том случае, если продвижение сайта будет осуществляться квалифицированными специалистами компании «AdoMax».
Продвижение с социальных сетях
Если вам необходимо повысить узнаваемость вашего бренда или магазина, то на помощь приходит социальное продвижение с Контакте. Одноклассниках, Facevook и Twitter.
После обсуждения требуемого результата, подготовики плана работ, определяется стоимость продвижения с социальных сетях.